ОТ ТАНЦА МАСОК К ТАНЦУ ТЕНИ | Сергей Всехсвятский
купи себе немного свободы!

ОТ ТАНЦА МАСОК К ТАНЦУ ТЕНИ

Вот и закончился Танец Масок – пять дней под Москвой, наполненных чувствами и осознаниями, исследованиями и открытиями. Вам еще предстоит увидеть очень яркие фотографии с тренинга, вам еще предстоит прочитать отзывы участников, вам еще – надеюсь – предстоит по-хорошему им позавидовать… А пока – хочу поделиться своими инсайтами, своими новыми метафорами. Кстати, если вам легче воспринимать материал на слух, приходите 15 апреля на бесплатный вечерний вебинар «Танцы, которые танцует жизнь».

Маска – забившийся фильтр на Потоке Жизни, разве случайно в языке появилось «фильтруй базар»?Смешно Чем хуже работает фильтр, тем больше «базара» ему приходится фильтровать, тем с большей нагрузкой он трудится, тем плотнее он становится, тем хуже он работает… В общем, типичное курица яйцо!

Маска рождается в тех местах, где ребенка не научают адекватному выражению какого-нибудь чувства или желания – то есть там, где Поток сильнее Структуры (нашей формирующейся личности). Ну или там, где ребенка подставляют под сильный внешний Поток – любой, эмоциональный, информационный, социальный — склоки родителей, слишком большая нагрузка в школе. То есть опять-таки Структура слабее Потока. И тогда Структура (личность) теряет естественность, плавность, пластичность своего развития, и в ней появляются комки. Маски.

Маска начинается в виде небольших напряжений в зонах перегрузки, там, где мы не успеваем восстанавливаться, «очищать фильтры». Эти напряжения разрастаются, встречаются между собой, сплетаются – и вот уже готова Маска!

Маска начинает жить своей жизнью, постоянно доказывая нам свою незаменимость. Примерно так же, как государство, созданное когда-то (ох и давно это было!) для блага народа, начинает жить своей жизнью, становится обузой на шее народа, пожирает ресурсы, и постоянно доказывает нам свою незаменимость и необходимость выделения все большего количества ресурсов.

Под маской человек быстро становится дебилом – почему? Да потому, что Маска начинает взаимодействовать с миром вместо него, а в тех редких случаях, когда наш Внутренний Ребенок все-таки выбирается наружу, он немедленно обламывается тем или иным способом, почему? Потому что дезадаптирован годами ношения масок. Принцесса в Танке дуреет очень быстро, потому что с миром общается Танк Улыбаюсь

Именно поэтому невероятно важно все выражать, ничего не «прятать в танк», ничего не откладывать. Как раз про это будет 18 апреля Танец Тени, на котором еще есть несколько свободных мест. Всего несколько!

Снять Маску страшно – кому страшно то? В первую очередь, самой Маске, потому что для нее «снять маску» — это смерть. Мы это прекрасно чувствуем, а на хладнокровное убийство мало кто способен. Именно поэтому Маски нужно не «снимать», а оживлять!

Кому еще страшно снять Маску? Той Маске, которая находится под первой, и привыкла прятаться, хотя и сама она прячет еще что-то, еще какой-то более глубокий уровень нашей души.

А что под всеми Масками? Плохие новости, друзья, нет там никакого «подлинного Я» — и, кстати, идея о существовании «подлинного Я», «высшего Я» и прочих дурнодуховных понятий, — это самая опасная Маска, которую человек может надеть на себя. А что там есть? Да ничего там нет! Вернее — Ничего там есть Улыбаюсь

И вот это Ничего, вот эта Пустота ничего не боится, ничем не болеет, просто свободно выражается сквозь то окно между мирами, которым по идее должна быть наша личность и, соответственно, наше тело.

Откройте окна, милые друзья, весна пришла! Ну или для начала хотя бы форточку откройте Смешно

Поделись с друзьями!

Получить новые материалы на почту
Другие тексты
  • 2-Test_250na250
  • Turbo_300na300
  • Видео на YouTube

    © 2010-2014, SVOBODA.PRO. Все права защищены.  Политика конфиденциальности